Алмаз Ахметов
Это место, куда женщина ни ногой. Запах кофе и мужского парфюма, строгий дизайн в коричнево-черных тонах, мягкие диваны. Экскурсию по салону для мужчин, а нынче так называют барбершопы, провел владелец сети «Old boy» Алмаз Ахметов.
Алмаз, сегодня у вас уже целая сеть барбершопов в Казани. С чего начинали бизнес?
- Барбершопы - это модное направление парикмахерского вида услуг, где мужчина попадает словно в «рай». Сеть салонов «Old boy» есть во многих городах России. Мы решили попробовать реализовать этот проект у нас в Татарстане. Приобрели франшизу и открыли первый салон в Казани. С этого и началась наша деятельность. На сегодняшний день по Казани у нас 3 салона.
Чем барбершопы отличаются от обычных парикмахерских? На чем сделали акцент?
- Это территория мужского комфорта. Не просто парикмахерская, а настоящий мужской клуб по интересам. Здесь сделано всё, чтобы мужчины чувствовали себя комфортно. Как и женщинам, сильной половине человечества важно выговориться, уделить время самому себе, выпить спокойно чашечку кофе и почитать мужской журнал. Своим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг: мужские и детские прически, уход за бородой и усами, опасное бритье и камуфляж седины.
Ваши мастера могут создать любой образ клиенту. Клиенты капризные в желаниях?
- Мужчины не особо прихотливые в стрижках. Не все просят кардинально поменять им имидж. Стригутся как обычно. Хотя наши мастера профессионалы. Могут сделать от эрокеза до усов Сальвадора Дали.
Больший ли поток клиентов? Планируете ли дальше развивать свою сеть?
- В первое время было сложно. Надо было нарабатывать базу клиентов. Сегодня мы стоим твердо на ногах. И поток клиентов позволяет нам расширяться. Скоро на карте Казани появится новый салон. Работа идет. Для открытия новой точки мы взяли займ. Гарантийный фонд выступил поручителем по займу. Планы у нас только амбициозные и постепенно мы воплощаем их в жизнь.